FOREVER YOUNG



Доброе утро!
Единственный плюс болезни, знаете что? В то время пока все домочадцы рано просыпаются, уходят на учебу или работу, я нежусь в кроватке и уже начинаю скучать по этому)
Хорошенько выспавшись, я выходу из своей комнаты, по дороге включаю музыку и наслаждаюсь тем, что я дома одна. Пританцовывая под веселую музыку и улыбаясь солнцу я встречаю новый день.
Именно так было сегодня. Безумно радует тот факт, что я уже иду на поправку и от этого настроение поднимается еще больше.
А пока я еще ходила на учебу, были сделаны эти фото. Кроссовки (которых не видно), платье, олдскул джуд и быстрый ритм дня.
Без несчастья не бывает счастья, как говорил Ошо. Поэтому я принимаю все и радуюсь тому, что счастья намного больше чем огорчений. 
Хорошей пятницы господа и улыбайтесь чаще!




No comments:

Post a Comment