FAIRYTALE PRAGUE



Сейчас уже ночь и самое время рассказать о моем путешествии. И первая остановка Прага. Добро пожаловать в сказочный город и посмотреть его моими глазами.
Наверняка, пост я выложу утром, но воспоминания и нужные слова, легче всего приходят ночью, под хорошую музыку, воссоздавая атмосферу, воспоминания и эмоции, через фотографии.

Первое, что мне бросилось в глаза - это собор. Прекрасный готический собор Святого Вита покорил мое сердце в Праге. Это ажурная мрачная сказка, которая видна была почти со всех возвышенных точек города.
Во время экскурсии было дано столько информации, что она долго не задержавшись благополучно покинула мою голову, одако самое важное и интересное сохранилось.
Самое главное что нужно знать о Чехии, это то, что это страна пива и мяса. Ни то ни другое я в принципе не люблю, но это мне не помешало насладится городом.


Часовые, "охраняющие" вход в Пражский Град. 








Здание выполнено в технике сграффито. При ближайшем рассмотрении зрелище впечатляющее.


Сцены борьбы добра со злом на каждом углу, при всем при том, что добро всегда вооружена то дубинками, то копьями. На то оно и добро, чтобы доминировать.


Пражская Эйфелева башня. При том, что она выше оригинала над уровнем моря. Но об этом видимо мало кто знает.


Одна из немногих фотографий, на которых есть я. И что удивительно, достаточно удачно)






А эта красавица выходила великолепна со всех ракурсов.









Внутри зрелище не менее завораживающее. Когда стоишь и смотришь на все эти витражи, невольно захватывает дыхание.



Сводчатые потолки, придают ощущение крошечности. Особенно сильно тут ты ощущаешь себя маленькой крупицей во вселенной.










А с этого балкончика в свое время вещал товарищ Гитлер.




Очень забавно видеть работающих рождественский магазинчик в начале мая.


С помощью этого памятника, женщины могут загадать свое желание. По моему очевидно как)






Самая маленькая улочка Праги, которую все никак не хотят занести в книгу рекордов.









Сколько мы ни старались, но так и не сумели понять, какое время показывают астрономические часы. Зато представление, разыгрывающееся каждый час ими, весьма интересно. 






В завершение дня, было катание на кораблике по реке Влтава. Интересно, что настолько мелкая речка, глубина которой в некоторых местах не доходит даже до колена, из-за чего все кораблики, плавающие по ней, имеют плоское дно, очень сильно затапливала город.



Чешское пиво, национальные блюда, бехеревка, отличная музыка и ночные огни города.
Ты становишься частью этого веселья и отдыхаешь и телом и душой после трудного дня.
Но чем закончился этот день, будет знать только ночная Прага.



Восторг и еще одна постройка, которую мне не терпелось увидеть - танцующих дом. Задумка такова: парень и девушка, кружащиеся в танце. Девушка, вся такая легкая, кружевная, с развивающимися волосами и парень - монументальный и строгий.





По словам местных, если во время плавания попасть монеткой в опору Карлова моста, то обязательно вернешься в Прагу. Я это сделала, так что я уверена, Прагу я увижу еще не раз. 
Но в следующий раз, это будет самостоятельная поездка.






No comments:

Post a Comment