С O M E B A C K


 Всегда сложно начинать после долгого перерыва
Горячий глинтвейн, домашний хаос и размышления о том, что же написать

 Моменты после московских недель, непрерывное самопознание/самокопание
Всегда бывают периоды в жизни, когда даже жить не хочется. Как показал опыт, перебороть себя и выйти из этого, ох как сложно. Но рано или поздно это происходит. И тогда, наступает самое прекрасное время. Когда ты с каждым днем, узнаешь себя все больше и больше, все в голове становится на свои места, когда понимаешь настоящую цену друзей, семьи и себя самой. И больше всего в жизни, я постараюсь, не повторять тех ошибок, последствия которых были причиной всего этого внутреннего дерьма.
В общем довольно откровений, со временем если нужно, все это будет сказано
Музыка
Charlotte Cardin – Like It Doesn't Hurt
Sufjan Stevens – Visions of Gideon
Benjamin Clementine - I Won`t Complain
Макс Корж- Молодость
Макс Корж - Малиновый закат

Эти песни пожалуй каждая в свой определенный период восстанавливали и вытягивали меня из этой марианской впадины и с каждой из них свои уникальные ассоциации

Фильмы, одни из лучших из недавно просмотренных это "Call me by yor name" и "The Danish Girl". Это два шедевра, словами не передать как сильно каждый из них мне понравился. Атмосфера фильмов шикарна.

Москва, эмоции которые остались у меня после двух недель в этом городе неоднозначные. Но знаю точно, жить бы там я не хотела.

Вчера посетив Гродно Fashion Show осталась в небольшом шоке. Ребята, вам точно нужно пересмотреть модные тенденции. Это просто жесть, по другому данные творения (не все конечно) не назовешь. Мне кажется лучше всего просто промолчать. Но похвально, что все же такие мероприятия устраиваются.

 Мысли о лете и море, не покидают мою голову ни на минуту, поэтому всегда перед глазами. Если не в действительности, то на картинках в компании с планами еее
Фото трех дам, арт от Анастасии. "Когда я их рисовала, я ассоциировала этих девушек с нами троими" хаха спасибо за вечер, крутой был выходной
Микродерамал. Восторг, счастье, психи, все вместе. Но я теперь счастливая обладательница еще одной исполнившейся мечты.
Париж. Без слов. Ты сама все знаешь.
Человек который в сотый раз пытается вернутся к веганству, достоин уважения, посмотрим, что у меня выйдет на этот раз. Рука лицо, только я знаю какие карусели у меня происходят касательно этой темы.

Без этих вещей у меня не проходит ни один мой день. И с каждой из них свои воспоминания и ассоциации. Когда начинаешь осознанно выделять какие-то любимые вещицы, понимаешь, что при их отсутствии день был бы не завершенный. И куда бы ты ни ехал, тащишь все это любимое барахло с собой. Резкий запах ванили, который так раздражает некоторых людей, знаю знаю. Итальянская вода, не известной мне марки, но пахнет так бомбически, что сносит крышу. Блестки. Да да, знаю, что потом все, кто со мной общается, ходят и сверкают, ну охуенно же
Апельсин и гидролат, доброе утро не доброе, когда их нет под рукой. Книги, всегда они разные, но всегда со мной. Незаменимое средство, для того чтобы отвлечься и отдохнуть. Дурацкая привычка читать одновременно по 5-6 книг, без комментариев

Остановилась, задумалась, для чего я собственно это все дело расписываю. Для себя. Да. Успокоилась.
Это только начало.

No comments:

Post a Comment