I N S P I R A T I O N O F N O V E M B E R


 После долгого молчания, снова за любимое дело, преодолевая некоторые трудности личностного характера. Изменения, несомненно, происходят  как показывает действительность, в лучшую сторону. Выходя из зоны комфорта, с головой в фейерверк событий.

Вещи, меня вдохновляющие, это бесценно. Они переменчивы, но в определенные моменты, так необходимы. Заставляющие улыбаться, приводящие к мечтам и целям, мотивирующие проснутся рано утром и действовать.
Это не то, чего я хочу, это то, что меня сейчас окружает.



Начну я с музыки. Эти композиции делают мой день, играя постоянно в наушниках:
Adele - Hello
Lana Del Rey - High By The Beach
Замкнутость 8 - за руки

Искусство, верный спутник моей жизни и этим все сказано.
Бежевый цвет - недавний любимчик. Он универсален, минималистичен и всегда кстати.

Черный цвет. О, его не бывает много.
Стрелки, много стрелок. 
Кофе. Данная позиция не нуждается в комментариях.
Книги. Вот уже второй месяц меня не отпускает Стендаль "О любви". Каждая глава наталкивает на мысли, заставляет обдумывать, переосмысливать. Так же позволяет понять смысл и исход некоторых жизненных ситуаций. 
Мерседесы. Old school. Любовь всей моей жизни. Губа не дура, однако. 
В последнее время, отсутствие лака на ногтях вводит в состояние кайфа. А руки увенчанные тоненькими кольцами, еще больше. 



Дизайн интерьера. Совсем недавно, я стала превращать свою комнату, в свое произведение искусства. Но эта композиция с черными мраморными стенами, похоже покорила мое сердце. Когда у меня будет собственная отдельная квартира, дизайн в ней будет именно такой. Это идеальное сочетание.

No comments:

Post a Comment