FOREST LIFE



Хорошего дня!
Давно я не писала в блог, это все потому, что я активно готовилась к сдачам в университете.  Большая часть сложностей уже позади и я очень надеюсь, что буду заниматься любимым делом гораздо чаще:)
За этот перерыв,  в моей жизни случились перемены, которые несомненно добавили красок. Так что с новыми силами, морем вдохновения и желания, я буду продолжать вести блог.
Сейчас на улице уже лето, но эти фотографии были сделаны, когда я болела дома, а природа еще не совсем проснулась от зимы.
Сейчас мысли разбегаются, столько положительных эмоций, что их трудно собрать во что-то одно, вот так и бегаю по городу и улыбаюсь происходящему.
А тем временем желания сбываются, планы достигаются и что-то новое, уже ждет, когда его впустят в жизнь)



Have a nice day!






No comments:

Post a Comment