K A R L O V Y V A R Y


Доброе утро) В этом посте я хочу рассказать о городе-сказке - Карловых Варах.
Это курортный город в Чехии, который популярен благодаря своим горячим источникам (как по мне гадость дикая, но зато для здоровья очень полезно), королевским оплаткам и бехеревкой.
В этот город я влюбилась, это словно ожившая сказка со страниц детских книг.

После тяжелого дня и ночи в Праге, следующим пунктом были Каловы Вары.
Стоило мне только выйти на улицы города, как усталость как рукой сняло. Кругом все такое живописное, дома разных цветов на европейский манер и это ступенчатое их расположение сводили меня с ума весь день.

                            

Очень необычный памятник жертвам войны. Когда видишь его вживую, замирает сердце. Очень сильная скульптура.

























И в завершение прогулки по Каловым Варам, панорамный вид на весь город.
Все такое зеленое и красочное, что захватывает дух.



No comments:

Post a Comment