Rustle of Winter


Доброго утра пятницы дорогие!
Вчера был день амебного состояния и плохого настроения, для меня разводить негатив в блоге моветон, поэтому вчера я решила ничего не писать.
Ура ура, сегодня настроение снова меня посетило, так что добро пожаловать.
Зима совсем не радует снего, что не может не огорчать, и, поднимая себе настроение,  меня тянет на цветочные принты и улыбку:)
Через пару часов у меня экзамен, так что мне уже пора собираться.
Вопреки всем обстоятельствам я улыбаюсь и занимаюсь любимым елом, а остальное, оно все будет, я знаю!






Хочу отметить, что я очень полюбила crop вещи, особенно в комбинации с платьем или с брюками с высокой талией, летом это очень стильно. Главное чтобы животик позволял.



Хочу отметить то, как я люблю вид из своего окна, и Хвала Небесам, что это не кирпичные стены высоток или дорога:) Деревья, деревья, деревья и в далеле архитектурные памятники, прекрасно.


  xoxo RenataSeptember 

No comments:

Post a Comment