Time is running

Катастрофически не хватает времени....ни на что.
Я не та, кто будет лить пустой текст, лиж бы был какой-то пост в блоге. Если мне не хочется, я буду молчать. 

Хочется заниматься любимыми делами, рисовать то, что душа пожелает, украшать и обставлять комнату мелочами, но про все это приходиться забыть и учится учится учится. Как я жду окончания сессии, праздников, готовки сладостей, сна до обеда, времени, которое бы проводилось с любимыми людьми.


А еще я очень люблю просматривать свои старые фото и что удивительно, я себе безумано нравлюсь почти на всех)
 В блоге ну совсем не праздничное настроение, хотя и у меня тоже, так что пусть он будет полным моим отражением. Когда появится у меня, тогда и тут.

И еще, на зиму, у меня маленький план действий. Мне показалось интересным сделать подобного рода штуку.

После НГ в виде фото отчета, я покажу как я выполила все пункты на картинке.
PS картинка взята с вк, не моя
xoxo RenataSeptember


No comments:

Post a Comment