PASTEL and MINIMAL


Доброго субботнего утра.
События последних дней были такими насыщенными и так полны эмоций, как плохих так и хороших, что я не могла собрать свои мысли для того, чтобы написать тут. Сейчас, можно сказать, я наконец-таки восстановила свою внутреннюю гармонию и с радостью делюсь своими мыслями.



Совсем недавно, мне хотелось бросить все и просто исчезнуть. Осенняя хандра не проходит незаметно. Но как же я рада, что маленькие мелочи, которые со мной случались, словно говорили мне: Все еще будет. Грусть уйдет, останутся только хорошие моменты. Что собственно и случилось.
Я хочу сказать спасибо всему тому, что со мной случилось за последнюю неделю. Это сделало меня сильнее, мудруу и конечно же счастливее.



Для меня не свойственен такой стиль в одежде, но в тот день, я чувствовала себя настоящей леди) Гуляя по парку, словно героиня старого американского фильма, я наблюдала за играющими детьми, за их мамочками и огромным количеством голубей, которые на удивление совсем не бояться людей.





Пусть солнечных дней будет больше. А тучи уйдут за горизонт:) Хороших выходных.

xoxo Renata September

No comments:

Post a Comment