Every day autumn Outfit






 Доброе утро!
Сегодня среда, а у меня выходной. Приятно иметь возможность, отдохнуть среди рабочей недели. И сегодня я решила показать один из повседневных аутфитов. Так как сейчас у меня практика в школе, приходиться носить "школьную форму". В послежнее время меня привлекают монохромные цвета в одежде, но только не в верхней. Пальто осенью должно быть ярким. На фото одно из любимых мною.


Так же с недавнего времени, я открыла для себя белую обувь и пока в диком восторге.
Эти сапоги я практически не снимаю. Это определенно мастхэм моей осени)





А какие у вас мастхэвы на осень?



 xoxo RenataSeptember

2 comments:

  1. Отличный образ))) Сочетание идеальное)) http://www.elationofcreation.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю)
      у вас замечательный блог)

      Delete